ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Программы детского оздоровительного лагеря «Радуга» 2025
В летний период 2025 года детский оздоровительный лагерь при МБОУ СОШ с. Осиновка будет работать в три смены:
сроки | кол-во детей | кол-во работников | |
1 | 27.05-17.06.2025 | 40 | 4 |
2 | 20.06-10.07.2025 | 25 | 4 |
3 | 15.07.-02.08.2025 | 20 | 3 |
Штатное расписание, режим дня утверждены.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
Для функционирования ДОЛ будут использованы 2 кабинета, расположенные на 1 этаже в левом крыле, холл 1 этажа, спортивный зал, кабинет информатики. В связи с малой площадью помещения, занимаемого школьной библиотекой, занятия данной направленности будут проходить на базе сельской библиотеки.
В течение всего периода работы ДОЛ используется спортивный зал и зрительный зал сельского Дома культуры, расположенного напротив школы. Для прогулок на воздухе имеется площадка в школьном дворе, стадион Осиновского сельского поселения. Возле Дома культуры находятся две оборудованных площадки – игровая для малышей и спортивная, оборудованная тренажерами.
В пяти минутах ходьбы возле многоэтажного дома имеется еще одна оборудованная игровая площадка.
Питание детей осуществляет ИП Григорян К.А., работники пищеблока являются сотрудниками ИП. Оборудование пищеблока используется по договору безвозмездного пользования. На кухне имеются холодильник, морозильная камера, плита с духовкой, водогрейный котел, электроводонагреватель (титан). Посудой и инвентарем обеспечивает ИП Григорян. Обеденный зал оборудован мебелью в достаточном количестве — на 60 посадочных мест.
Для обеспечения безопасности проведена в мае 2024 года обработка территории лагеря от клещей.
УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЛАТНЫЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
ДОСТУПНАЯ СРЕДА